Карьера у нас

Мы создали среду, в которой ты можешь получить все, что для тебя важно: перспективы, коллег-экспертов, ощущения доверия и взаимного уважения.

Пару слов о перспективах работы в компании:

Бюро переводов, образовательных и туристических услуг «Полиглот» объединяет в себе все необходимые вам качества:

  • профессионализм;
  • высокое качество услуг;
  • разумную ценовую политику;
  • искреннее внимание к каждому клиенту.

У нас вы сможете осуществить перевод любой сложности, любых форматов с предельным вниманием ко всем вашим требованиям. Ваша тяга к знаниям также получит удовлетворение в нашем бюро: мы подберем вам курс желаемого языка, соответствующий вашему уровню. Попрактиковать полученные знания вы сможете в любой точке мира, и об этом мы тоже позаботимся: опытные консультанты помогут выбрать и забронировать тур, учитывающий все ваши желания.

«Полиглот» – совокупность профессионализма и индивидуального подхода к каждому.


Ждем и мечтаем принять в свой коллектив сотрудника, который стремится совершенствоваться и развиваться; настоящего лидера, который не боится разноплановой работы!

Каким мы видим нашего идеального менеджера-переводчика?

Вы энергичны и позитивны.
Постоянно развиваетесь, интересуетесь чем-то новым.
Вы умеете хорошо организовывать свое рабочее время.
Вокруг Вас всегда чистота и порядок.
Вы легко располагаете к себе людей.
Мы ищем человека, который мечтает любить свою работу!

Нам важно:

лингвистическое образование, диплом переводчика/преподавателя
знание английского языка на высоком уровне
Пунктуальность, ответственность, внимательность, коммуникативные и организационные навыки
Знание MS Office и других специализированных программ (Adobe), высокая скорость печати
опыт работы в бюро переводов приветствуется
высокий уровень грамотности
клиентоориентированность, умение понять потребность клиента и предложить эффективное решение
Знание CAT-программ (Smartcat) или готовность их освоить в кратчайшие сроки (обучаем)

Вы – самый ценный и незаменимый сотрудник и можете СОВМЕЩАТЬ в себе Обязанности:

Менеджера по продажам – анализ рекламных источников, консультирование новых клиентов по телефону, по электронной почте и в офисе компании, рассылка коммерческих предложений, выезд на встречи к юридическим лицам, выявление причин того, почему какой-либо клиент перестал обращаться к нам, и изменение ситуации (индивидуально по клиенту или принципиально в системе работы с клиентами).

Офис-менеджера – консультирвание клиентов в офисе компании, учет заказов, прием и выдача заказов, обеспечение своевременности и качества выполнения заказов клиентов

Переводчика-редактора – управление проектами по переводам, выполнение переводов в случае срочной необходимости, редактура/корректура переводов, вычитка/выверка переводов.

Помощника руководителя – компания очень активно развивается в самых разных направлениях . Каждый из этих проектов может стать Вашим детищем, если Вы проявите желание и готовность взять его в свои руки. Руководитель принимает непосредственное участие во всех рабочих процессах и дает свободу творчества каждому сотруднику, который проявляет инициативу (т.е. всем). Нам нужен человек, который способен стать правой рукой, которому интересно учиться, развиваться, понимать, как все работает, как развивается компания, и как помочь ей расти еще дальше.

Условия:

график работы полный рабочий день 5/2
оформление по ТК РФ
испытательный срок – 2 месяца
оклад + проценты
бесплатное обучение в Школе иностранных языков Полиглот
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, начните сопроводительное письмо со слов: «Меня заинтересовала эта вакансия, так как я считаю, что я….». Отправьте резюме с фотографией и письмо на электронную почту компании и мы обязательно ответим!


Менеджер-переводчик (английский язык) в бюро переводов

от 23 000 до 35 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Требования:

  • лингвистическое образование, диплом переводчика/преподавателя
  • знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate (знание украинского будет большим плюсом)
  • Пунктуальность, ответственность, внимательность, коммуникативные и организационные навыки
  • Знание MS Office и других специализированных программ (Adobe), высокая скорость печати
  • опыт работы в бюро переводов приветствуется
  • высокий уровень грамотности
  • клиентоориентированность, умение понять потребность клиента и предложить эффективное решение
  • Знание CAT-программ (Smartcat) или готовность их освоить в кратчайшие сроки (обучаем)

Обязанности:

  • консультирование по телефону, электронной почте, в офисе компании
  • управление проектами по переводу.
  • учет заказов, прием и выдача заказов
  • письменный перевод документов и текстов
  • подготовка документов к нотариальному заверению
  • вычитка/выверка переводов;
  • обеспечение своевременности и качества выполнения заказов клиентов;

Условия:

  • график работы полный рабочий день 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок – 2 месяца
  • оклад + проценты
  • бесплатное обучение в Школе иностранных языков Полиглот

Большая просьба не откликаться внештатным переводчикам, вакансия на полный рабочий день в ОФИСЕ компании г. Брянска!

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, начните сопроводительное письмо со слов: «Я именно тот, кто вам нужен! Потому что я …». Отправьте резюме с фотографией и письмо на электронную почту компании polyglot.rezume@mail.ru и мы обязательно ответим!

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами на внештатной основе, обладаете нужными навыками, квалификацией, опытом, необходимыми для выполнения письменных или устных переводов, высылайте резюме на info@perevod32.ru. Обязательно укажите номер своего телефона, адрес Вашей электронной почты, место жительства, ВУЗ, год выпуска, квалификацию и специальность по диплому, опыт работы, с указанием специализации письменных и устных переводов, ваши ставки. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество в будущем!